Пропустить

Не включенные серверы хостинга

.

Unturned предлагает несколько различных игровых режимов, каждый из которых основан на одной и той же базовой концепции выживания зомби. В игре также есть несколько настроек сложности.

В режиме игры на выживание персонаж игрока появляется на игровой карте в одежде в зависимости от набора навыков. Игроки должны найти оружие и припасы, чтобы выжить против зомби. По мере прохождения игры игрок получает очки опыта, которые затем можно использовать для улучшений. Режим выживания также доступен в многопользовательской игре.

Более высокая цель - выжить, но игроки могут объединяться или сражаться друг с другом. Игроки должны поддерживать свое здоровье, пищу, воду и уровень радиации. Радиационный ущерб может быть получен в результате попадания зомби или попадания в «мертвые зоны» без надлежащей защиты от опасностей. Многопользовательский вариант игры создал платформу для различных видов игрового процесса, таких как выживание, ролевые игры, творчество, пейнтбол и матчи на арене в стиле королевской битвы, где Нельсон впервые начал свою карьеру разработчика. В игре есть шанс дать игрокам косметический предмет, например одежду или эффекты для их персонажа, или камуфляж или скины для оружия. Игроки могут покупать ключи, футляры и другие предметы на торговой площадке Steam.

Игра поддерживает использование мастерской Steam для добавления пользовательских предметов, транспортных средств, брони и оружия, чтобы улучшить или изменить базовый опыт. Многие популярные карты, созданные пользователями, курируются, а многие пользовательские скины для предметов в базовой игре добавляются с обновлениями. Однако, хотя игра поддерживает моды, файлы игры имеют закрытый исходный код, и игроки не могут добавлять новые категории ресурсов, вместо этого они должны поместить свои творения в уже существующую категорию.

Самые дешевые хостинговые серверы Unturned

Наша Не включенные серверы хостинга сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым неперевернутый уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие хостинг-серверы Unturned

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Неотвернутый хостинг игроки ничего не заметят!

Безотказная поддержка хостинга

Наши серверы Unturned теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Не включенные серверы хостинга дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Не включенные серверы хостинга
Вверх

skip to Main Content

Unturned hosting Servers

.

Unturned features several different game modes, all of which consist of the same basic concept of zombie survival. The game also has multiple difficulty settings.

In the survival game mode, the player’s character is spawned on a game map with clothes depending on their skill set. Players must find weapons and supplies to survive against the zombies. As the player progresses through the game, they gain experience points which can then be used for upgrades. Survival mode is also available in multiplayer.

The greater aim is to survive, but the players may team-up or fight each other. Players must keep up their health, food and water, and radiation levels. Radiation damage can be obtained from getting hit by zombies or entering “deadzones” without proper hazmat protection. The game’s multiplayer option has created a platform for multiple kinds of gameplay, such as survival, roleplay, creative, paintball and battle royale style arena matches where Nelson first started his development career. The game has a chance to give players a cosmetic item, like clothing or effects for their character, or camouflage or skins for weapons. Players can purchase keys, cases, and other items from the Steam Market.

The game supports the use of the steam workshop to add custom items, vehicles, armor, and weapons to either enhance or change the basic experience. Many popular user-created maps are curated, and many custom skins for items in the base game are added with updates. However, although the game supports mods, the game’s files are closed source and players cannot add new categories of assets, they instead must place their creations in an already existing category.

The cheapest Unturned hosting servers

Our Unturned hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite Unturned levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best Unturned hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your Unturned hosting players will not notice anything!

Unturned hosting support

Our Unturned servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World Unturned hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
Unturned Hosting Servers
Back To Top