Пропустить

Хостинговые серверы The Isle

.

The Isle задуман как хоррор-хоррор с открытым миром. Исследуйте обширные пейзажи густого леса и открытых равнин, пересекайте коварные горы и пробирайтесь через темные болота, где таятся кошмары. Внутри спрятаны руины, хранящие понимание того, что было раньше. Помните, что цель одна: выжить.

Существует мало способов удержания за руку или скрытых предписаний, которые могут изменить стиль или цель игры. Убей или будь убитым. В конце концов, вы можете доверять только себе. В процессе развития острова и их жители будут радикально меняться, постоянно развиваясь, по мере того как игроки сами узнают, как процветать и процветать. Ваши ошибки будут наказаны. Не ждите выживших.

Самые дешевые хостинговые серверы The Isle

Наша Хостинговые серверы Isle сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым Остров уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие хостинг-серверы The Isle

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Хостинг на острове игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга The Isle

Наши серверы The Isle теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Хостинговые серверы Isle дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Хостинговые серверы Isle
Вверх

skip to Main Content

The Isle hosting Servers

.

The Isle is intended to be a gritty, open-world survival horror game. Explore vast landscapes of dense forest and open plains, traverse treacherous mountains and wade through dark swamps where horrors lurk. Hidden within are ruins that hold insight as to what came before. Through it all, keep in mind there is only one goal: survive.

There is little in the way of hand holding or ulterior precepts to alter play styles or purpose. It’s kill or be killed. In the end, the only one you can trust is yourself. Over the course of development the islands and their inhabitants will radically change, ever-evolving as players themselves learn how to flourish and thrive. Your mistakes will be punished. Expect no survivors.

The cheapest The Isle hosting servers

Our The Isle hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite The Isle levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best The Isle hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your The Isle hosting players will not notice anything!

The Isle hosting support

Our The Isle servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World The Isle hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
The Isle Hosting Servers
Back To Top