Пропустить

Серверы хостинга Terraria

.

Terraria - это приключенческая игра-песочница, разработанная Re-Logic.

Terraria - это 2D-игра-песочница с игровым процессом, который вращается вокруг исследования, строительства, крафта, боя, выживания и добычи полезных ископаемых, в которую можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Игра имеет графический стиль на основе двухмерных спрайтов, напоминающий 2-битные спрайты в Super NES. Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем геймплея, похожим на такие игры, как серии Metroid и Minecraft.

Самые дешевые серверы хостинга Terraria

Наша Серверы хостинга Terraria сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым Terraria уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие серверы хостинга Terraria

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Хостинг Terraria игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга Terraria

Наши серверы Terraria теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру с меньшими затратами.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Серверы хостинга Terraria дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Хостинговые серверы Terraria
Вверх

skip to Main Content

Terraria hosting Servers

.

Terraria is an action-adventure sandbox game developed by Re-Logic.

Terraria is a 2D sandbox game with gameplay that revolves around exploration, building, crafting, combat, survival, and mining, playable in both single-player and multiplayer modes. The game has a 2D sprite tile-based graphical style reminiscent of the 16-bit sprites found on the Super NES. The game is noted for its classic exploration-adventure style of gameplay, similar to games such as the Metroid series and Minecraft.

The cheapest Terraria hosting servers

Our Terraria hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite Terraria levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best Terraria hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your Terraria hosting players will not notice anything!

Terraria hosting support

Our Terraria servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World Terraria hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
Terraria Hosting Servers
Back To Top