Пропустить

Серверы хостинга Rust

.

Rust - это многопользовательская видеоигра на выживание, разработанная Facepunch Studios.

Цель Rust - выжить в пустыне, используя собранные или украденные материалы. Игроки должны успешно справляться со своим голодом, жаждой и здоровьем, иначе они рискуют умереть. Несмотря на надвигающуюся угрозу медведей и волков, основная угроза - это другие игроки, поскольку игра является исключительно многопользовательской. Сражение ведется с помощью огнестрельного оружия и различного оружия, например лука. Кроме того, машины, управляемые неигровыми персонажами, будут иногда бродить, нападая на хорошо вооруженных игроков.

Их можно победить настойчиво. В Rust есть возможность крафтинга, хотя изначально она ограничена до обнаружения определенных предметов в открытом мире игры. Чтобы оставаться защищенными, игроки должны строить базы или вступать в кланы, чтобы повысить свои шансы на выживание. Набеги - главный аспект Rust, и они чаще совершаются большими кланами.

Самые дешевые серверы хостинга Rust

Наша Серверы хостинга Rust сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым Ржавчина уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие серверы хостинга Rust

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Хостинг Rust игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга Rust

Наши серверы Rust теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Серверы хостинга Rust дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Серверы хостинга Rust
Вверх

skip to Main Content

Rust hosting Servers

.

Rust is a multiplayer-only survival video game developed by Facepunch Studios.

The objective of Rust is to survive in the wilderness using gathered or stolen materials. Players must successfully manage their hunger, thirst, and health, or risk dying. Despite the looming threat of bears and wolves, the primary menace is other players due to the game being solely multiplayer. Combat is accomplished through firearms and various weapons, such as bows. In addition, vehicles controlled by non-player characters will occasionally roam, attacking heavily-armed players.

These can be defeated with persistence. Rust features crafting, though initially limited until the discovery of specific items in the game’s open world. To stay protected, players must build bases or join clans to improve their chance of survival. Raiding is a major aspect of Rust and is done more frequently by large clans.

The cheapest Rust hosting servers

Our Rust hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite Rust levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best Rust hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your Rust hosting players will not notice anything!

Rust hosting support

Our Rust servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World Rust hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
Rust Hosting Servers
Back To Top