Пропустить

игровой хостинг игровой хостинг

Хостинг-серверы Left 4 Dead 2

.

Left 4 Dead 2 - это многопользовательский хоррор 2009 года, разработанный и изданный Valve.

Как и его предшественник, Left 4 Dead 2 - это шутер от первого лица с упором на кооперативный игровой процесс. В игре представлены пять новых кампаний, каждая из которых состоит из трех-пяти меньших уровней.

Как и в первой игре, каждая кампания представлена ​​в меню и на загрузочных экранах как фильм с участием четырех Выживших; и имеет, после завершения кампании, экран фальшивых кредитов, который действует как окончательное табло для игроков и обобщает определенную статистику эффективности для группы. В каждой кампании на большинстве уровней выжившие пытаются добраться до безопасной зоны и закрыть дверь, как только все окажутся внутри.

Однако последний уровень в каждой кампании требует, чтобы Выжившие призывали к спасению и либо пережили длительный натиск, пока не прибудут спасатели, либо пройдут через особенно сложную перчатку Зараженных, чтобы добраться до машины для эвакуации, либо собрать и использовать канистры с топливом для побега.

Самые дешевые хостинговые серверы Left 4 Dead 2

Наша Хостинг-серверы Left 4 Dead 2 сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым Левый 4 Dead 2 уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие хостинг-серверы Left 4 Dead 2

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Хостинг Left 4 Dead 2 игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга Left 4 Dead 2

Наши серверы Left 4 Dead 2 теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Хостинг-серверы Left 4 Dead 2 дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Хостинговые серверы Left 4 Dead 2
Вверх

skip to Main Content

game hosting game hosting

Left 4 Dead 2 hosting Servers

.

Left 4 Dead 2 is a 2009 multiplayer survival horror game developed and published by Valve.

Like its predecessor, Left 4 Dead 2 is a first-person shooter with a heavy emphasis on cooperative gameplay. The game presents five new campaigns, each composed of three to five smaller levels.

As in the first game, each campaign is presented in menus and loading screens as a film starring the four Survivors; and features, upon completing a campaign, a faux credits screen which acts as the final scoreboard for the players and recaps certain performance statistics for the group. In every campaign, most levels involve the Survivors attempting to reach a safe zone and close the door once they are all safely inside.

However, the final level in each campaign requires the Survivors to call for rescue and either survive a prolonged onslaught until rescue arrives, pass through an especially challenging gauntlet of Infected to reach an escape vehicle, or collect and utilize fuel cans to enable their escape.

The cheapest Left 4 Dead 2 hosting servers

Our Left 4 Dead 2 hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite Left 4 Dead 2 levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best Left 4 Dead 2 hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your Left 4 Dead 2 hosting players will not notice anything!

Left 4 Dead 2 hosting support

Our Left 4 Dead 2 servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World Left 4 Dead 2 hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
Left 4 Dead 2 Hosting Servers
Back To Top