Пропустить

игровой хостинг игровой хостинг игровой хостинг

Серверы хостинга Counter Strike

.

Counter-Strike: Global Offensive - многопользовательский шутер от первого лица, основанный на целях. Каждый игрок присоединяется к террористической или контртеррористической команде и пытается выполнить задачи или уничтожить вражескую команду. Игра состоит из коротких раундов, которые заканчиваются, когда все игроки с одной стороны мертвы или цель команды выполнена.

Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) расширит командный игровой процесс, который был впервые реализован при запуске 14 лет назад.

В CS: GO представлены новые карты, персонажи и оружие, а также представлены обновленные версии классического контента CS (de_dust и т. Д.). Кроме того, CS: GO представит новые игровые режимы, подбор игроков, списки лидеров и многое другое.

Самые дешевые серверы хостинга Counter Strike

Наша Серверы хостинга Counter Strike сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым Counter-Strike уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие серверы хостинга Counter Strike

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Хостинг Counter Strike игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга Counter Strike

Наши серверы Counter Strike теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Серверы хостинга Counter Strike дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Серверы хостинга Counter Strike

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Автоматическое резервное копирование
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Вверх

skip to Main Content

game hosting game hosting game hosting

Counter Strike hosting Servers

.

Counter-Strike: Global Offensive is an objective-based multiplayer first-person shooter. Each player joins either the Terrorist or Counter-Terrorist team and attempts to complete objectives or eliminate the enemy team. The game operates in short rounds that end when all players on one side are dead or a team’s objective is completed.

Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) will expand upon the team-based action gameplay that it pioneered when it was launched 14 years ago.

CS: GO features new maps, characters, and weapons and delivers updated versions of the classic CS content (de_dust, etc.). In addition, CS: GO will introduce new gameplay modes, matchmaking, leader boards, and more.

The cheapest Counter Strike hosting servers

Our Counter Strike hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite Counter Strike levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best Counter Strike hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your Counter Strike hosting players will not notice anything!

Counter Strike hosting support

Our Counter Strike servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World Counter Strike hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

Counter Strike Hosting Servers

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Automatic Backups
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
Back To Top