Пропустить

Серверы хостинга Conan Exiles

.

Conan Exiles - это ролевая игра на выживание в открытом мире, разработанная Funcom, действие которой происходит в жестоких землях Конана-варвара и основано на трудах Роберта Э. Ховарда. События в Conan Exiles происходят на временной шкале Конана между историями «Ксутал из Сумрака» (Скользящая тень) и «Ведьма должна родиться».

Вы изгнанник, один из тысяч изгнанных, чтобы постоять за себя в пустыне, охваченной ужасными песчаными бурями и осажденной со всех сторон врагами. Здесь вы должны сражаться, чтобы выжить, построить и доминировать.

Самые дешевые хостинг-серверы Conan Exiles

Наша Серверы хостинга Conan Exiles сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым Конан Изгнанники уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие серверы хостинга Conan Exiles

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Хостинг Conan Exiles игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга Conan Exiles

Наши серверы Conan Exiles теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Серверы хостинга Conan Exiles дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Серверы хостинга Conan Exiles
Вверх

skip to Main Content

Conan Exiles hosting Servers

.

Conan Exiles is an open-world survival role-playing game being developed by Funcom, set in the brutal lands of Conan the Barbarian and based upon the writings of Robert E. Howard. The events in Conan Exiles take place on Conan’s timeline between the stories Xuthal of the Dusk (The Slithering Shadow) and A Witch Shall be Born.

You are an Exile, one of thousands cast out to fend for yourself in a wasteland swept by terrible sandstorms and besieged on every side by Enemies. Here you must fight to survive, build and dominate.

The cheapest Conan Exiles hosting servers

Our Conan Exiles hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite Conan Exiles levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best Conan Exiles hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your Conan Exiles hosting players will not notice anything!

Conan Exiles hosting support

Our Conan Exiles servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World Conan Exiles hosting servers gives gamers opportunities!
An opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
Conan Exiles Hosting Servers
Back To Top
en_USEnglish