Пропустить

Игровые серверы Call of Duty 4

.

Call of Duty 4: Modern Warfare - шутер от первого лица 2007 года, разработанный Infinity Ward и опубликованный Activision. Это четвертая основная часть серии Call of Duty. Игра отличается от настроек Второй мировой войны из предыдущих частей и вместо этого разворачивается в наше время.

Действие происходит в 2011 году, когда радикальный лидер казнил президента неназванной страны на Ближнем Востоке, а ультранационалистическое движение разжигает гражданскую войну в России. Конфликты рассматриваются с точки зрения разведывательной морской пехоты США и британского коммандос SAS и происходят в различных регионах, таких как Великобритания, Ближний Восток, Азербайджан, Россия и Украина.

Многопользовательская часть игры включает в себя различные игровые режимы и систему уровней, которая позволяет игроку разблокировать дополнительное оружие, навесное оборудование и схемы камуфляжа по мере продвижения.

Самые дешевые хостинговые серверы Call Of Duty 4

Наша Серверы хостинга Call Of Duty 4 сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым Call Of Duty 4 уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие хостинг-серверы Call Of Duty 4

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Call Of Duty 4 Хостинг игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга Call Of Duty 4

Наши серверы Call Of Duty 4 теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Серверы хостинга Call Of Duty дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Вверх

skip to Main Content

Call of Duty 4 Game Servers

.

Call of Duty 4: Modern Warfare is a 2007 first-person shooter developed by Infinity Ward and published by Activision. It is the fourth main installment in the Call of Duty series. The game breaks away from the World War II setting of previous entries and is instead set in modern times.

The story takes place in the year 2011, where a radical leader has executed the president of an unnamed country in the Middle East, and an ultranationalist movement ignites a civil war in Russia. The conflicts are seen from the perspectives of a U.S. Force Reconnaissance Marine and a British SAS commando and are set in various locales, such as the United Kingdom, the Middle East, Azerbaijan, Russia, and Ukraine.

The multiplayer portion of the game features various game modes and contains a leveling system that allows the player to unlock additional weapons, weapon attachments, and camouflage schemes as they advance.

The cheapest Call Of Duty 4 hosting servers

Our Call Of Duty 4 hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite Call Of Duty 4 levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best Call Of Duty 4 hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your Call Of Duty 4 hosting players will not notice anything!

Call Of Duty 4 hosting support

Our Call Of Duty 4 servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World Call Of Duty hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
Back To Top