Пропустить

игровой хостинг игровой хостинг игровой хостинг

Серверы хостинга 7 Days To Die

.

7 Days to Die - это игра-песочница с открытым миром, основанная на вокселях, которая представляет собой уникальное сочетание шутера от первого лица, ужаса выживания, защиты башни и ролевых игр, сочетающих бой, крафтинг, грабежи, добычу полезных ископаемых, исследования и рост персонажа.

Самые дешевые хостинг-серверы 7 DAYS TO DIE

Наша 7 ДНЕЙ, ЧТОБЫ УМЕРТЬ серверы хостинга сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым 7 ДНЕЙ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие хостинг-серверы 7 DAYS TO DIE

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект поставки всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на m7 Days To Dieet. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш 7 ДНЕЙ ДО УМЕРЕТЬ хостинг игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга 7 DAYS TO DIE

Наши серверы 7 DAYS TO DIE теперь являются самыми низкими ценами на слот на m7 Days To Dieet, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир 7 ДНЕЙ, ЧТОБЫ УМЕРТЬ серверы хостинга дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
7 ДНЕЙ, ЧТОБЫ УМЕРТЬ Хостинговые серверы
Вверх

skip to Main Content

game hosting game hosting game hosting

7 Days To Die hosting servers

.

7 Days to Die is an open world, voxel-based, sandbox game that is a unique mix of First Person Shooter, Survival Horror, Tower Defense and Role Playing Games combining combat, crafting, looting, mining, exploration, and character growth.

The cheapest 7 DAYS TO DIE hosting servers

Our 7 DAYS TO DIE hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite 7 DAYS TO DIE levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best 7 DAYS TO DIE hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the m7 Days To Dieet. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your 7 DAYS TO DIE hosting players will not notice anything!

7 DAYS TO DIE hosting support

Our 7 DAYS TO DIE servers are now the cheapest prices per slot on the m7 Days To Dieet, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World 7 DAYS TO DIE hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
7 DAYS TO DIE Hosting Servers
Back To Top