Пропустить

Игровые серверы Call of Duty: World at War

.

Call of Duty: World at War - шутер от первого лица 2008 года, разработанный Treyarch и опубликованный Activision.

Повествование в режиме кампании сосредоточено на театрах Тихоокеанского и Восточного фронтов Второй мировой войны, в которых участвовали Соединенные Штаты, Японская империя, Советский Союз и нацистская Германия. Он рассказывается с точки зрения рядового рейдера морской пехоты Ч. Миллера, старшины ВМС США Локка и солдата Красной Армии рядового Дмитрия Петренко и основан на нескольких исторических сражениях. Многопользовательский компонент игры содержит различные игровые режимы и систему уровней, которая позволяет игроку открывать дополнительное оружие и награды по мере их продвижения, аналогично Call of Duty 4 и повторяется во многих последующих записях Call of Duty. Транспортные средства в виде танков, которыми могут управлять игроки, появляются на определенных многопользовательских картах. Игра также содержит загружаемый контент, называемый «пакетами карт», который можно приобрести в Интернете. Новой особенностью серии стало добавление кооперативного режима, который поддерживает до двух игроков локально и четырех игроков онлайн, а также введение режима зомби.

Самые дешевые хостинговые серверы Call Of Duty: World at War

Наша Хостинг серверов Call Of Duty: World at War сделать упор на производительность, предназначенную для дизайнеров видеоигр и владельцев хостинговых платформ.

Наши серверы созданы для того, чтобы дать вашим игрокам невероятный игровой опыт. Геймеры могут наслаждаться любимым Call Of Duty Мир в войне уровни без ограничений по производительности и стабильности. Наши серверы защищены от DDoS-атак и оптимизированы для постоянной адаптации к новейшим играм.

Лучшие хостинговые серверы Call Of Duty: World at War

Решение для защиты от DDoS-атак, которое входит в комплект всех наших игровых серверов, является наиболее эффективным и полным решением на рынке. Решение для защиты от DDoS предотвращает недоступность вашего игрового сервера. В отличие от старых серверов, он адаптирован к потокам UDP (используется для видео, аудио и видеоигр) благодаря проверке входящих и исходящих потоков.

Кроме того, для дальнейшего повышения защиты можно установить специальные профили для игр. В случае (DDoS-атаки) ваш Хостинг Call Of Duty: World at War игроки ничего не заметят!

Поддержка хостинга Call Of Duty: World at War

Наши серверы Call Of Duty: World at War теперь имеют самые низкие цены на слот на рынке, а это означает, что теперь вы можете играть в свою любимую игру за меньшие деньги.

С помощью нашего лучшего хостинг игровых серверов вы можете входить и выходить из игры, не опасаясь, что ваш мир не будет в сети, потому что ваш друг, который размещает игру на своей машине, не включен. Благодаря круглосуточному доступу и отличной поддержке клиентов, мы начнем играть в кратчайшие сроки.

Игровой мир Хостинг серверов Call Of Duty: World at War дает геймерам возможности!
Возможность для лучшего хостинга, более низких пингов и лучшего игрового процесса.

Все серверы включают

.

99.9% Время работы
Низкая латентность
Нет ограничений по данным
Панель администратора
Консоль сервера
Защита от DDoS
Веб-доступ по FTP
И многое другое ...
Хостинг-серверы Call Of Duty 2
Вверх

skip to Main Content

Call of Duty: World at War Game Servers

.

Call of Duty: World at War is a 2008 first-person shooter video game developed by Treyarch and published by Activision.

The narrative for the campaign mode focuses on the Pacific and Eastern Front theaters of World War II, involving the United States, Empire of Japan, Soviet Union, and Nazi Germany. It is told from the perspectives of Marine Raider Private C. Miller, US Navy Petty Officer Locke and Red Army soldier Private Dimitri Petrenko, and is based on several historical battles. The multiplayer component of the game contains various game modes and a leveling system that allows the player to unlock additional weapons and rewards as they progress, similar to Call of Duty 4 and repeated in many following Call of Duty entries. Vehicles, in the form of tanks, that players can control appear on certain multiplayer maps. The game also contains downloadable content called “map packs”, which can be purchased online. A new feature to the series was the addition of a cooperative mode, which supports up to two players locally and four players online, as well as the introduction of the Zombies mode.

The cheapest Call Of Duty: World at War hosting servers

Our Call Of Duty: World at War hosting servers place an emphasis on performance, intended for video game designers and hosting platform hosts.

Our servers are designed to give your players an incredible gaming experience. Gamers can enjoy their favourite Call Of Duty: World at War levels without any limitations in terms of performance and stability. Our servers are protected against DDoS attacks and are optimized to continuously adapt to the latest games.

The best Call Of Duty: World at War hosting servers

The anti-DDoS solution, which is included with all our game servers, is the most effective and complete solution on the market. The anti-DDoS solution prevents your game server from being inaccessible. Unlike older servers, this is adapted to UDP flows (used for video, audio and video games) thanks to a check of incoming and outgoing flows.

In addition, specific profiles for games can be installed to further enhance protection. In case of a (DDoS) attack, your Call Of Duty: World at War hosting players will not notice anything!

Call Of Duty: World at War hosting support

Our Call Of Duty: World at War servers are now the cheapest prices per slot on the market, meaning that you can now play your favorite game for less.

With our gameserver hosting you are able to jump in and out of your game without the fear of your world not being online because your friend who is hosting it on their machine is not on. With 24/7 access and great customer support we will have playing in no time.

The Game World Call Of Duty: World at War hosting servers gives gamers a opportunities!
A opportunitie for better hosting, lower pings and a better gaming experience.

All servers include

.

99.9% Uptime
Low Latency
No Data Limits
Admin Panel
Server Console
DDoS Protection
Web FTP Access
Much more…
Call Of Duty 2 Hosting Servers
Back To Top